Часто задаваемые вопросы

  1. Как я могу получить электронный чек?

    Вы можете получить электронный чек на указанную Вами электронную почту, которую нужно заранее указать.

  2. Чем мы занимаемся?

    Основным родом нашей деятельности является реализация сладких новогодних подарков.

  3. Как я могу узнать о наличии подарков?

    О наличие того или иного подарка можно узнать прямо в карточке товара. Информация об остатках обновляется каждый час.

  4. Мне отказываются поднимать подарки на 9 этаж, как быть?

    Доставка осуществляется до места назначения (офиса/подъезда). Поднимать на этажи подарки обязательства у водителя нет, у него еще много заказов. Однако, никто не запрещает вежливо попросить помощи).

  5. На сколько свежие конфеты в подарках?

    Мы стараемся, чтобы наши подарки были максимально свежими, поэтому закупаем конфеты напрямую в кондитерских фабриках. В среднем, срок годности кондитерских изделий составляет 6 месяцев.

  6. Участвуете ли вы в тендерах?

    Участвуем. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

  7. Сертифицирована ли ваша продукция?

    Декларации соответствия на нашу продукцию можно скачать на главной странице сайта.

  8. Можно ли оплатить заказ наличными, в день получения подарков?

    Да, можно. Но только в том случае, если доставка производится нашими силами, а не транспортной компанией.

  9. Можно оплатить заказ по безналичному расчету?

    Да, оплатить можно по выставленному счету.

  10. Если мы закажем подарки в сентябре, можно организовать доставку в декабре?

    При оформлении заказа с менеджером можно заранее обговорить дату доставки. Доставлять подарки мы начинаем с 20.11 по 25.12.

  11. Доставка платная?

    Как правило, стоимость доставки зависит от объёма заказа и территориального расположения. Условия доставки Вы можете найти в разделе доставка и оплата или уточнить по телефону у наших менеджеров.

  12. Каков минимальный объём заказа?

    Мы принимаем заказы от 10 000 рублей.

  13. Как можно забронировать подарки?

    Забронировать подарки можно любым, удобным для Вас способом: - По телефону - Эл.почте - Оформить заказ через корзину Срок бронирования индивидуальный. В отдельных случаях ее можно продлить, но только по письменному обращению.

  14. Вы работаете по совместным покупкам?

    Да, мы работаем с организаторами СП.

  15. Когда лучше всего оформить заказ?

    Заказы мы принимаем уже с августа, когда полностью сформирован наш каталог. Чем раньше Вы сделаете заказ, тем больший у Вас выбор.

  16. Вы работаете с физическими лицами?

    Мы работаем с физ. и юр. лицами, а так же с индивидуальными предпринимателями.